Сервис

Технический сервис и обслуживание оборудования

Задачи технического сервиса

  • Увеличение срока службы оборудования
  • Достижение максимальной эффективности
  • Снижение издержек
  • Гарантия качества продукта
  • Снижение рисков упущенной выгоды
  • Обеспечение безопасности труда


Мероприятия технического сервиса

  • Эксплуатация в точном соответствии с тех. Документацией
  • Контроль и профилактика работы оборудования
  • Плановое обслуживание
  • Поддержание квалификации обслуживающего персонала
  • Своевременное проведение инспекции оборудования

"Русская Трапеза" служба сервиса

Специалисты службы сервиса компании «Русская Трапеза» готовы обеспечить полный спектр услуг для поддержания высокой эффективности функционирования оборудования в течение всего срока эксплуатации.

  • Консультации в режиме 24/7
  • Проведение плановой инспекции оборудования
  • Рекомендации по организации склада расходных материалов
  • Обучение, повышение квалификации обслуживающего персонала
  • Поставка запасных частей
  • Модернизация оборудования
  • Ремонт и наладка автоматов

Сервисный контракт

Сервисный контракт компании «Русская Трапеза» позволяет гарантировать качественное и своевременное проведение всех мероприятий технического сервиса

  • Комплекс услуг от одной компании
  • Гарантия на проведенные работы
  • Только оригинальные запасные части
  • Снижение затрат
  • Минимальное время реакции на запрос покупателя

Рекомендации по обслуживанию автоматов

  • Инспекция оборудования каждые 6 мес. или 2000 часов наработки
  • Немедленное информирование о любых случаях некорректной работы
  • Своевременное пополнение склада запасных частей
  • Обучение новых сотрудников перед началом обслуживания оборудования
  • Повышение квалификации существующего персонала
  • Эксплуатация оборудования в соответствии с тех. документацией

Экономичный сервис

Сервисный бюджет формируется из стоимости запасных частей и расходных материалов, проведения плановых ТО, дополнительного обучения специалистов, ремонтных работ.

1%

При соблюдении рекомендаций наших специалистов сервисный бюджет, который тратит Ваша компания на поддержание работоспособности оборудования, может составлять 1-2% от стоимости оборудования в год, что на 50-70% дешевле, чем у других производителей аналогичного оборудования.

ООО «Русская Трапеза»
С-Петербург,
Наб. р. Смоленки, дом 17 корп.2

Служба технического сервиса
тел: (812) 303-97-89
e-mail: service@r-t. ru

Информация в формате pptx